главная страница карта сайта написать письмо
Коммерческий Банк Союзный
22 года на рынке финансов
Банк на все времена

Часто задаваемые вопросы

Дебетовые карты
ДОКУМЕНТЫ И ТАРИФЫ
SMS-информирование
Блокировка карты
Часто задаваемые вопросы
Банкоматы Банка
Овердрафт
Овердрафт для зарплатных клиентов
3-D Secure
Priority Pass



  1. Какие банковские карты эмитирует банк?
    Ответ: Maestro, MasterCard Standard, MasterCard Gold


  2. Сколько карт может быть выпущено моему карточному счету?
    Ответ: К Вашему карточному счету карты можно открыть не более трех дополнительных карт.

  3. Куда можно обратиться за консультацией или заблокировать карту в случае потери?
    Ответ: круглосуточный телефон службы поддержки (процессинговый центр): 8-800-500-66-77, +7 (495) 967-11-11 (круглосуточно). Консультацию о порядке пользования картой можно получить по телефону Банка «СОЮЗНЫЙ» по тел. (495) 788-66-99 (в рабочее время)

  4. Могу ли я пользоваться картой за границей?
    Ответ: Карта является международной и принимается в более чем 240 странах мира. Вы сможете воспользоваться картой практически во всех торговых точках, предприятиях сферы услуг, а также снять наличные денежные средства в банкоматах, где присутствует логотип MasterCard/Maestro.

  5. Можно ли карту использовать для оплаты покупок в Интернете?
    Ответ: ДА.

  6. Как узнать о готовности карты?
    Ответ: Узнать о готовности карты Вы можете, позвонив в банк по телефону: (495) 788-66-99 (доб.229).

  7. Где я могу ознакомиться с тарифами и условиями обслуживания по карте?
    Ответ: Подробную информацию о тарифах и условиях обслуживания банковских карт Вы сможете получить на нашем сайте или в любом отделении Банка.

  8. Что делать, если я забуду ПИН-код?
    Ответ: Вам необходимо написать заявление на перевыпуск карты в связи с утерей ПИН-кода.

  9. Что мне делать, если я потерял карту?
    Ответ: Во избежание случаев мошенничества Вам необходимо немедленно сообщить об утрате карты по телефону службы поддержки (процессинговый центр): 8-800-500-66-77, +7 (495) 967-11-11 Затем в кратчайшие срок Вы должны написать заявление в Банк об утере карты.

  10. Как мне получить выписку?
    Ответ: Обратиться за выпиской в Банк самостоятельно либо через своего представителя.


© 2008-2017 КБ "СОЮЗНЫЙ"
(495) 234 4383